20:58

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
День четвертый — «Начало» или «А мне снова норм!! сс:»

Кажется, сегодня я уже не чувствую того же, что и вчера, что было очень странно и немного сурово (учитывая, что это был всего лишь третий день D: ).
Сегодня я даже, например, сейчас... не хочу есть!
EPIC WIN
Радоваться, конечно, рано (четвертый день, лол), но мне таки-радостно!
Кажется, организм не то что бы, конечно, понял, что его немного нае... обманули в ожиданиях (перефразировала как сир), но, по крайней мере, немного подстроился под режим. Хотя то, что я ела сегодня, не то что бы очень сильно отличалось от вчерашнего. И от завтрашнего, и от послезавтрашнего... xDD
Зато теперь у меня есть куча фруктов и овощей дома. с:

Еще сегодня, можно сказать, «начало». Ну, если я смогу перестать есть мясо вообще, то вот это — начало. Я считаю, каждый вегетарианец почувствовал себя таковым, когда кто-нибудь задал ему вопрос: «Секундочку... а зачем тебе это надо?»
Во мне прямо сейчас эпичный спор, какой вопрос больше бесит: «А зачем вы, теннисисты, так кричите?», или этот.
Как ни странно, меня постоянно доводил этот вопрос еще до этой недели, когда моей однокласснице его все время задавали, или когда, скажем, наше ТВ вело что-то вроде латентной пропаганды того, что вегетарианство — бесполезно и, мать их, вредно. ВРЕДНО
Geezus, why :facepalm:

Самое печальное, что, скорее всего, еще от многих из знакомых и, разумеется, родственников, я услышу что-нибудь подобное и вряд ли большая часть из них меня вообще поймет когда-либо. Даже печальнее — вряд ли кто-то из них даже попытается. Ведь у нас (если немного почитать матчасть) не то чтобы внушают, но хоть немного да пропагандируют, что вегетарианство — не хорошо и не весело ни коим образом ни при каких условиях.
Я молчу как бы про тот случай, что по ТВ некогда объявили, что это — психическое расстройство. Чертово психическое расстройство. Wut?

И для справки — нет, я не склоняю никого в эту сторону и не осуждаю, что они едят то, что ели всю жизнь. (если кому-то покажется, что обвиняю-таки, то это так, легкий троллинг)
А теперь давайте (если кто-то вдруг планирует) не будем пытаться сказать мне, что «это бесполезно», и я «ничего этим не докажу», и «животных меньше убивать не станут», ну и дальше свои варианты.
Наболело немного D:
(да нет, не за четыре дня)


Забавно, теперь у меня в дневнике все посты про избавление от потребления мяса
Из-за отсутствия интернета на той неделе я даже не написала, что кое-кто победил на первом турнире за семь месяцев!!!

И сейчас будет играть в третьем круге в Мексике сс:
Только я уж точно не посмотрю, у меня в это время, по ходу, первая пара. Ну, примерно в это время. D:
И, слышала, сейчас еще не известно, будет ли он участвовать в Индиан Уэллс и Майами. В смысле, он сам не может решить.
Может, не участвовать и лучше с какой-то стороны, в прошлом году они не особо привели к чему-то хорошему... Ну, в смысле, полуфинал и четвертьфинал (из-за отказа от полуфинала), конечно, тоже круто, но травму это только ухудшило же...
Этот чертов хард ;__;
Но тогда получится, что опять целый март смотреть будет некого. :с

@темы: На злобу дня, Различное, Теннис

Комментарии
28.02.2013 в 22:01

Возможно, иглы только видимость)
Молодцом))) ну по 4 дням пока рано судить опомнился ли организм, но это лучше чем ничего)))
удачи ему в турнирах , какие бы они не были)
28.02.2013 в 22:13

"So I gonna live my life as I choose" (с)
Я что-то не понимаю, а Аня то с чего этим увлеклась?? Е-богу, ощущение, что схожу с ума, совсем перестала понимать в общем-то давно знакомых людей.

Эм? А что такого в моём интересе? Если я не понимаю "зачем", значит я не понимаю. Я не собираюсь тебя переагитировать, твоё, в общем-то личное, дело.
Но твой пример... волки тоже едят зайчиков, хотя они - такие же млекопитающие. А вот волки, едящие травку, почему-то вызывают у меня оторопь. Как и вегетарианство. "ЗА МЯСО" я, конечно, орать не буду, фруктами и овощами похрустеть при желании - тоже кайф, но всё должно быть в балансе. Так я, по крайней мере. всю жизнь думала.
Извини, если задела. Меня нет с тобой рядом и я понятие не имела, что тебя уже все задолбали.
28.02.2013 в 22:30

Возможно, иглы только видимость)
Tayonara, эм я не увлеклась) я просто поддерживаю её в начинаниях, а спрашивать зачем и правда ... мне кажется странным , ну человек так просто захотел)) я тоже взяла и захотела научится рисовать , вот учусь, рисую... этим волки тоже не занимаются)) но это же не значит что это неправильно) тем более как я уже писала в коментах к постам ниже я сама бы не выдержала) но круто же что есть люди которые могут))
28.02.2013 в 22:57

"So I gonna live my life as I choose" (с)
я тоже взяла и захотела научится рисовать , вот учусь, рисую... этим волки тоже не занимаются)) но это же не значит что это неправильно)
Господи, Аня, за такие цитаты я тебя просто обожаю xDD Ты просто сделала мою сегодняшнюю ночь DD
Когда волки рисуют - это страшнее, пожалуй, чем волки в вегетарианстве.

А если серьёзно, твою мысль я поняла. Но правильно\неправильно... я просто смысла не вижу. Рисовать одно, а не есть мясо, на мой взгляд, совсем другое.
Ладно, давайте свернём тему, а то Юля на меня точно вконец обидится(
01.03.2013 в 01:06

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
aphiri, спасибо с:
Правда, реально спасибо — это правда приятно, что кто пытается понять это и не осуждать сразу же с:
Не представляешь, как это... мило сс:
Согласна, четыре дня — слишком мало, чтобы даже рассматривать вариант, что я могу реально теперь так питаться всегда :DD Еще не известно, что на следующей неделе будет
Но я думала, что будет хуже или я забью в середине недели Оо

О, и насчет турниров — спасибо, я снова передать постараюсь :DDD

Tayonara,
я просто смысла не вижу
Не видь, я и не прошу тебя, собственно, раз тут выяснилось
Хотела бы я ответить тебе только этим, но я ж так не умею :DDD
Ну ладно
Итак
Холивар через 3... 2... 1...
FIGHT!


Во-первых, зачем такой баттхерт? Нравится мясо — КАМОН, в чем же проблемы? Я что-то не видела, чтобы я просила кого-то прекращать или агитировать другим образом
Во-вторых, о май факинг гад, как говорится, на вкус и цвет, как бы многие ни ненавидели эту фразу

В третьих, — да ладно, по порядку

Я что-то не понимаю, а Аня то с чего этим увлеклась?? Е-богу, ощущение, что схожу с ума, совсем перестала понимать в общем-то давно знакомых людей.
Это у меня ощущение, что я кого-то здесь перестала понимать — ВОТ ЭТО было к чему?
Она как бы пытается поддержать меня в том, что мне не то что бы пока очень легко — м, действительно, странно, таааак странно — в ЭТОМ что плохого?
Вообще подозрительно
Не вижу причины, по которой ей бы следовало, да
Друзья же так не делают обычно, лол
Тебе не нравится, что я не ем мясо, и тебе не нравится, что кто-то понял меня в этом и не осуждает — вот незадача-то, действительно

И я не вижу, где Аня пишет, что увлеклась этим — она не делает то же самое как бы
Что за бред, почему, если один человек решил исключить один продукт из своего питания, это вызвает столько внешних проблем, вообще не имеющих к этому отношение? Какого дьявола, я что-то, видимо, упустила из своего внимания


Эм? А что такого в моём интересе? Если я не понимаю "зачем", значит я не понимаю.
Я писала, почему этого хочу лично я
И потом — просто потому, какая вообще разница? Если я считаю, что мне это надо?
И не мне одной, блин, сотни тысяч людей вегетарианцы
Еще прошло только несколько дней и я не уверена, смогу ли так быть всегда, но зачем начинать это? Если у меня есть причины, и все.

Давай представим на секунду, что я вдруг не понимаю, зачем ты выбрала географию
А зачем ты, слушай, ее выбрала? Ну я ж не понимаю, лол
Расскажи мне
Это интересно вообще?
Имхо, это не полезное в современном обществе дело
А куда потом идти, где работать?
А географам много платят?
А в чем вообще профессия заключается? Не знаю, я не вижу смысла идти в географию
К чему я — в мире есть много не самых ловких вопросов и суждений
(ах да, все эти вопросы — просто примеры, чтобы передать суть, я не задаю их тебе и не считаю так вообще, не надо отвечать на них ни в коем разе)
А так да, в твоем интересе ничего такого, вообще


Я не собираюсь тебя переагитировать, твоё, в общем-то личное, дело.
ლ(ಠ_ಠლ;)
Так зачем тогда все это было?
«Вегетарианство — так нелогично, не вижу смысла, надо есть мясо, надо, отвечаю надо, зачем тебе это вообще, не понимаю, как можно не есть, да — но не, это твое личное дело, конечно, да, тебе никто ничего не навязывает»
Я тебя не понимаю сейчас вообще, это последняя реакция, которую я ожидала от тебя, вроде как

Но твой пример... волки тоже едят зайчиков, хотя они - такие же млекопитающие. А вот волки, едящие травку, почему-то вызывают у меня оторопь. Как и вегетарианство.
Причем здесь волки? Волки — естественные хищники, они не едят ничего, кроме мяса. Человек ест все, и у него есть выбор, что есть — я что одна не вижу смысла в подобном примере здесь? Ну да, все нынче мастеры нереллевантных примеров, я забыла, главное чтобы красиво звучало
Так по твоему, для человека есть мясо — норма?
Человек не хищник изначально, точнее, тот вид, из которого произошел человек, не питался мясом. Человек стал таким, каким он является сейчас в результате потребления мяса и эволюции в связи с этим, вроде как
Точнее, главное влияние появления мяса в питании — это увеличение головного мозга и умственных способностей, понятное дело
Я говорю слегка как нуб, потому что не изучаю биологию, но не важно
Но то, как мясо повлияло на человеческий вид через поколения, уже есть в моем генетическом коде, и оттуда оно не пропадет
Так что я не вижу причины, по которой я должна постоянно питаться так же, как большая часть людей только потому, что это привычно всем остальным и тебе, разумеется
И это ни разу не абсолютная норма для человека есть мясо с точки зрения биологии, в отличие от хищников, которые никогда и не смогут стать «вегетарианцами»

"ЗА МЯСО" я, конечно, орать не буду, фруктами и овощами похрустеть при желании - тоже кайф, но всё должно быть в балансе. Так я, по крайней мере. всю жизнь думала.
Как бы сказать, у меня есть подозрение, что ты ошибалась
Похоже, сейчас в норме думать, что мясо незаменимо в питании и без него будет не хватать прямо всего, что нужно организму
Мне сейчас так лень описывать, почему это не так, ты даже не представляешь, насколько
Можешь почитать, но можешь и не читать про это

Годный холивар, давно я в таких не участвовала, как это мило
И что самое грустное — процентов восемьдесят вокруг думают так же
01.03.2013 в 13:02

"So I gonna live my life as I choose" (с)
Человек изначально охотился и питался мясом так-то, даже если обезьяна (если ты подразумеваешь её вид как пред человеческий) да, не была хищником. Но даже если так, по Дарвину, мы произошли от вида, близкого к обезьянам, но они отнюдь не от них самих. И первобытные люди почему-то предпочитали охотиться на животных и есть именно их, если вспомнить историю.
И все биологи, которые мне попадались, были яро против вегетарианство и нам не советовали. Я предпочитаю им верить, в конце концов, у них больше знаний в этой области.
Я спорю не с твоим новым увлечением, а с твоей непоколебимой уверенностью. Ешь ты мясо, не ешь - в общем-то не важно.
Насчёт поддержки... извини, конечно, но я просто не вижу в этом достижения.
Насчёт Ани - когда-то, я помню, она не шибко вроде уважала вегетарианство и меня удивило это.
Насчёт реакции... если бы ты перестала есть тортики или же булочки, то я реагировала бы по другому... Мол, молодец человек, не хочет засорять себя лишними углеводами, хочет там в форму себя привести, работает над собой. Действительно, есть за что поддержать.
А мясо... углеводов мало, в основном белок. Да, белок можно заменить, рыбу... уже проблемней, хотя охотно верю, что элементы из неё тоже можно заменить. Но... зачем? От исключения булочек будет польза, а от исключения мяса? яиц? рыбы? икры? Охота, рыболовство и собирательство - это одно из первых, чем занимались первобытные люди. А они жили по инстинктам. Остальное появилось значительно позже. Включая вегетарианство.
Ещё раз - ешь ты, не ешь мясо - мне без разницы. Но поспорить я тоже люблю.
01.03.2013 в 15:23

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
Поспорить-то все любят, жаль не все любят спорить не только ради спора
Я не понимаю, чем я у тебя с этих пор вызываю такое дикое неуважение из-за того, что просто не ем мясо по собственным причинам и всего пятый день. Должно быть наоборот, казалось бы, но я и то не отношусь так к тому факту, что ты считаешь есть мясо абсолютной и незаменимой нормой, отказываясь понять чужую позицию, чем ты к тому факту, что я не ем его, при этом не осуждая всех тех, кто ест. Такое ощущение, что я не иначе как твои моральные ценности затронула, лол
Не советовали - не ешь, не веришь - не верь :DDD Какие проблемы, чувак, ну какие проблемы-то хD

"увлечение", лол
Какой-какой уверенностью? Уверенностью в чем вообще? Оо я даже не понимаю объекта твоего спора, собственно - тебе что конкретно не нравится? Откуда такой баттхерт? Я, вроде, не называю всех невегетарианцев идиотами

Не видишь достижения? В каком месте ты видишь, что я хочу делать из этого достижение? Японский городовой, человек в своем дневнике пишет посты о своих впечатлениях, а кто-то говорит, мол, неправильные у тебя впечатления хD Нет тут достижения, нет хDDD

Насчет Ани - если это действительно так, или было так когда-то -
Не знаю, поймешь ли ты, конечно, но это обычно называется "дружеская солидарность" :DDD Это когда кому то не то что бы особо нравится что-то, что делает другой, но он не то чтобы скажет это в лицо
Но ты не поймешь, наверное, таки-забудь

И на будущее - людей есть тенденция менять свое мнение. Но это я не про конформистов

Я не понимаю, причем здесь выпечка. По-твоему, только это заслуживает твоего признания? хD
Человек решил худеть = человек молодец
Человек не ест мясо по моральным причинам, чего хотел уже пять лет = человек идиот и ничего не понимает в жизни
Спасибо, что открыла тайну хDDDD

Еще раз говорю тебе, насчет пользы - я делаю это НЕ потому что это полезно. Я не считаю вегетарианство ни полезным, ни вредным. Я делаю это по этическим причинам, и вообще это только эксперимент еще, который не окочен.

То, что ты называешь инстинктами - желание не умереть от голода в отсутствии другой еды. Многие народы выживали только благодаря охоте в отсутствие другого источника питания. Мне не нужно мясо чтобы выжить, и я не вижу смысла с пеной у рта доказывать мне обратное. В мясе много необходимых веществ, но нет незаменимых.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии