21:45

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
«Парадокс Монти Холла

Есть 3 ящика: "A", "B" и "С", в одном из них приз в других пусто. Вы выбираете "А". Ведущий точно знает где приз и сперва открывает заведомо неверный вариант "B", показывая, что он пустой. После чего спрашивает не хотите ли вы поменять свой выбор? Теперь у вас есть возможность остаться при своем варианте "А", либо сменить его на "С".

Стоит ли менять свой выбор и почему?»

Ответ есть, еще есть подсказка. Кому-то интересно? :D

Комментарии
02.10.2011 в 16:50

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
интересно. но не понятно)
02.10.2011 в 19:25

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
Почему?))

Мне просто задача понравилась :DD
Я ответила неправильно xDD
02.10.2011 в 21:15

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
не понимаю как можно решить эту задачу.
ведь в реальной жизни ты смотришь на человека и пытаешься понять как он думает. Ведь он может открыть неправильный ответ и спросить "не хочешь ли ты поменять свой выбор" специально, что бы ты психанул и поменял, или он знает , что ты пытаешься его обхитрить, и правильный ответ С, но ты не поменяешь. И тут надо выбирать, ложь или двойная ложь.
Но я сувствую что я пошла не туда, а эта задачка решается ужасно просто.
02.10.2011 в 21:22

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
Но я сувствую что я пошла не туда, а эта задачка решается ужасно просто.
Ты права, ты пошла не туда :DD
Но нет, не просто, поверь на слово :DDD

не понимаю как можно решить эту задачу. ведь в реальной жизни ты смотришь на человека и пытаешься понять как он думает.
Так нет, как ее решить, тут просто один правильный ответ — либо «да, стоит», либо «нет, не стоит». Ну и объяснения :DD
И тут не причем реальная жизнь, не надо смотреть на человека. Тут просто железная логика, и не более :DDD
Но вообще это не просто, я бы сама не догадалась ни за что.

Это не задача с подвохом, сразу говорю :D Только логика

Ведь он может открыть неправильный ответ и спросить "не хочешь ли ты поменять свой выбор" специально, что бы ты психанул и поменял, или он знает , что ты пытаешься его обхитрить, и правильный ответ С, но ты не поменяешь. И тут надо выбирать, ложь или двойная ложь.
Ооо
Здраво, нооооо... В общем...
Если хочешь, подсказка, если не хочешь, не открывай :DDD
Вот она
Собственно, она не очень приближает к ответу :D
02.10.2011 в 22:02

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Так нет, как ее решить, тут просто один правильный ответ — либо «да, стоит», либо «нет, не стоит». Ну и объяснения :DD
вот меня объяснения то и как то непонятно, что обьяснять, если это твой выбор пятой точкой!?

«Не доверяйте своей интуиции»
Собственно, она не очень приближает к ответу :D

кажется, она меня ещё больше запутала.....

Ну типо, нет, не стоит, потому что я так хочу.
это единственное что мне пироходит в голову.
02.10.2011 в 22:24

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
вот меня объяснения то и как то непонятно, что обьяснять, если это твой выбор пятой точкой!?
Вот, в том и суть подсказки — тот ответ, который выбирает пятая точка, заведомо ложный xDD
Это-то я тоже поняла из подсказки, когда думала, но объяснения тоже придумать не смогла никак.

кажется, она меня ещё больше запутала.....
Упс, извини :DD

Ну типо, нет, не стоит, потому что я так хочу. это единственное что мне пироходит в голову.
Ну, не верно :D
Там ответ еще такой... Я поняла, что он реально верный, только когда пару раз перечитала и попыталась понять
А до этого подумала, что бред полный xD
03.10.2011 в 20:19

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
от, в том и суть подсказки — тот ответ, который выбирает пятая точка, заведомо ложный xDD
значит нужно логически....блин откуда ты это взяла?Оо

Там ответ еще такой...
"такой" очень исчерпывающе XD
Я верю, что ты так подумала, так как думаю так же....

ладно подумаю о этой задачке ночью.
04.10.2011 в 19:46

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
значит нужно логически....блин откуда ты это взяла?Оо
С сайта логических задач xDD

"такой" очень исчерпывающе XD
Не цепляйся к словам :DD
Конечно, емко и исчерпывающе xDD

Я верю, что ты так подумала, так как думаю так же....
Так да, в том-то и дело, тут мы точно одинаково подумали :DD

ладно подумаю о этой задачке ночью.
Ооо, удачи xDD
04.10.2011 в 20:54

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Ооо, удачи xDD
удача мне не помогла....
:kapit:
04.10.2011 в 21:51

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
О, печально... Хмм. Ответ? :DDD
06.10.2011 в 20:54

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
даже после 2ух часов ЧГК я не могу понять!!!
это кстати не оттуда?

Да, плз.
тупица я чё
06.10.2011 в 21:15

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
даже после 2ух часов ЧГК я не могу понять!!! это кстати не оттуда?
После двух часов чего-чего? :DD

тупица я чё
Ой да, вот этого только не надо, не верю :DDD

Вниманиеееее, ответ!
«Да, всегда стоит менять выбор. Изначально у Вас 1/3 шансов угадать приз или 33.3%. Выбор неправильного ящика составляет 2/3 шансов или 66.7%. Когда Вы меняете вариант у Вас становится в два раза больше шансов получить приз.»

Внезапнее внезапного, не правда ли?
06.10.2011 в 21:35

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
После двух часов чего-чего? :DD
Что Где Когда
такой же вынос мозга, я тебе как нибудь позадаю вопросы))) а ещё лучше кину сайт "база ЧГК" занятно)
наша команда из 24 вопросов ответила на 14 и пять вопросов мы просто, пардон, просралиииииииии! мы не выиграли >_< хотя я сразу знала что это не возможно, так как против нас играла "радиация" самая пафосная команда, сборная школы, где собраны самые умные...когда они думали, мне правда казалось что от них что то излучается Оо
вот. эмоции.

ответ логичен если смотреть со стороны логистики, но не совсем логичен если жизненно. если такая задача попадётся на информатике, то да это я понимаю, решение. Но блин это так тупоооооооо. Ведь те же 50 % выбрать неправильный остаётся!
07.10.2011 в 16:14

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
Что Где Когда такой же вынос мозга, я тебе как нибудь позадаю вопросы))
Давааааай, можно хоть сейчас *D*

наша команда из 24 вопросов ответила на 14 и пять вопросов мы просто, пардон, просралиииииииии! мы не выиграли >_< хотя я сразу знала что это не возможно, так как против нас играла "радиация" самая пафосная команда, сборная школы, где собраны самые умные...когда они думали, мне правда казалось что от них что то излучается Оо вот. эмоции.
Оооо, так у вас есть это в школеее О______о
Вы круты :DDD У нас такого нет, я б хотела попробовааааать
А какое у вас название? :DDD

ответ логичен если смотреть со стороны логистики, но не совсем логичен если жизненно.
Согласна, но если подумать, то логично вполне

Но блин это так тупоооооооо. Ведь те же 50 % выбрать неправильный остаётся!
Даааа, но в начале-то 66.7 %, это-то еще больше шанс, чем 50%!
07.10.2011 в 21:15

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
давай, начнём со среднего) и того что я хорошо помню.
На стадионе играли две команды Металлург и Торпеда. Торпеда всё время попадала в штангу или в перекладину ворот соперника. Тренер Торпеды, после игры оправдываясь сказал, что у металлургов в штате сотрудников точно есть ОН.
Также ОН герой сказки 30х годов прошлого века.
Кто ОН?
это достаточно известная загадка, так что не удивлюсь если ты знаешь ответ.

Вы круты :DDD
мы прошли на район, а я не могу пойти у меня репа по алгебре...эх) буду надеяться они пройдут дальше >_<
название тупое "без слов" хотели сначала "можно и без слов", но нам сказаои что слишком длинно...ага а название "Стив Джобс жив!" не длинно (да и такая команда была)
а за нами самый пафФос - cosa nostra ( не уверена что так пишется) там один парень умный, но он просто решает!!11 ОО Я сидела с ним на олимпиаде по математике, не спрашивай что я там забыла, он просто мозг, младше меня на год , то есть тогда в 9 был, но такое чувство что он уже на уровне аспирантуры. Там такие вычесления....только жаль он какой то высокомерный(

Оооо, так у вас есть это в школеее О______о
в 135 тоже такое было, только тухло, и на уровне школы, а тут прям ах. Знаю что Радиация ездила в прошлом году на Россию, не буду врать, но кто то говорил, что они в Европу отобрались Оо
да, ты бы была незаменимым человеком в команде.

Согласна, но если подумать, то логично вполне
смешные люди эти учёные....
10.10.2011 в 18:45

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
это достаточно известная загадка, так что не удивлюсь если ты знаешь ответ.
Честно — нет, не знаю :DD Но я подумаю недельку xD
На самом деле, у меня пока даже идей нет
Ну, был вариант, но неее, он отпал. Точно :DDD

название тупое "без слов" хотели сначала "можно и без слов", но нам сказаои что слишком длинно...ага а название "Стив Джобс жив!" не длинно (да и такая команда была)
Ну да, название странное :DDD
Вы бы назвались «Когнитивный диссонанс», было бы неплохо xD Ну, как вариант xD
А так-то мне нравится название «Радиация» *D*

только жаль он какой то высокомерный(
А в чем выражается его высокомерие? Оо
Списать не дал? xDDDDD

в 135 тоже такое было, только тухло, и на уровне школы, а тут прям ах. Знаю что Радиация ездила в прошлом году на Россию, не буду врать, но кто то говорил, что они в Европу отобрались Оо
Ооо, Европа О____о
Хммм
Бедняги, тяжело им там пришлось, думаю :DDD Таки представь вопросы на английском, если с терминами. Не, конечно, может и нормально все, но все же сложнее на порядок.))

смешные люди эти учёные....
Вполне :D
10.10.2011 в 20:29

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Но я подумаю недельку xD
вообщето у тебя была минута +записать на листочек ответ и сдать егоXD ну ладно думай)
Там достаточно легко, повспоминай сказки, советские, может фильм какой то смотрела ты, и там ешё что то про футбол было....

Вы бы назвались «Когнитивный диссонанс»,
выговаривать сложновато ведущим, но как идея неплохо))

А так-то мне нравится название «Радиация» *D*

даааааа, мне тоже, надо запомнить, а то всегда "как назвать команду" и все ээээээээээОо

А в чем выражается его высокомерие? Оо
Списать не дал? xDDDDD

если бы списать не дал это одно, он наоборот стал объяснять, как для умственно отсталых, ну это не передать словами, там такая интонация и просто взгляд такой насмешливый. короче он мне теперь не нравится >_>

Бедняги, тяжело им там пришлось, думаю :DDD Таки представь вопросы на английском, если с терминами. Не, конечно, может и нормально все, но все же сложнее на порядок.))
я не знаю точно ездили они или нет. Может там была "европа", ну какая-нибудь прибалтика)
11.10.2011 в 19:52

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
вообщето у тебя была минута +записать на листочек ответ и сдать егоXD ну ладно думай)
Ну ок, я тогда не знаю :DD
А ты ответила? **

Там достаточно легко, повспоминай сказки, советские, может фильм какой то смотрела ты, и там ешё что то про футбол было....
Так вот думаюююю, пока только хоккей вспомнился, но это не то, и вообще не из этого времени xDD


выговаривать сложновато ведущим, но как идея неплохо))
Ну так пусть дикцию тренируют :DD

даааааа, мне тоже, надо запомнить, а то всегда "как назвать команду" и все ээээээээээОо
Да-дааа, и так всегдааа О____о

если бы списать не дал это одно, он наоборот стал объяснять, как для умственно отсталых, ну это не передать словами, там такая интонация и просто взгляд такой насмешливый. короче он мне теперь не нравится >_>
Оооо. Тогда понятно... Яяясно все с ним. Еще и страшим, значит, грубит :DD
Ну, думаю, у него есть из-за этого проблемы, высокомерия, в смысле

я не знаю точно ездили они или нет. Может там была "европа", ну какая-нибудь прибалтика)
Аааа, ну логично :DDDD
Смотря какая вот xDD
11.10.2011 в 20:15

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Ну ок, я тогда не знаю :DD
ну ок.
да, но проблема в том что ответ выбирает капитан, и она написала не мой ответ, а я предлагала правильный.
Ответ - старик Хотабыч
пояснить надо?

Да-дааа, и так всегдааа О____о

а потом ещё девиз, и это надо сделать минут так за 15XD ненавижу.

Ну, думаю, у него есть из-за этого проблемы, высокомерия, в смысле

ты угадала, я как то не видела что бы он ходил с кем то, однокласники да, общается, но говорят на этом всё. Друзей нема.

Смотря какая вот xDD
Белорусь тоже европаXD
12.10.2011 в 19:41

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
Ответ - старик Хотабыч
Оооо
Ну дааа, логично.)) Хотя честно — даже варианта такого не было

пояснить надо?
Да я, вроде, понимаю причину :DD
Но хотя не, лучше расскажи, вдруг не так xD

а потом ещё девиз, и это надо сделать минут так за 15XD ненавижу.
А, ну пятнадцать-то — это еще нормально :DD
Вот если пять — то дааа, экстремально

ты угадала, я как то не видела что бы он ходил с кем то, однокласники да, общается, но говорят на этом всё. Друзей нема.
Ооо, ну тогда понятно
Знаешь, мы можем путать причину и следствие...
А может и нет :DD

Белорусь тоже европаXD
В курсе xDDD
Великобритания — тоже xDD Все еще xDDD
Ну ты просто сказала так, в Европу :DD И вот xD
13.10.2011 в 15:29

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Но хотя не, лучше расскажи, вдруг не так xD
так как то логично, старик Хотабыч, желания исполняет, но тут не совсем точно уверен в ответе. "постоянно попадали в штангу и в перекладину",не зря дана дата. Вспоминаем старый советский фильм про Хотабыча. Он с мальчиком на стадионе, и подыгрывает команде за которую болеет мальчик, то увеличивая ворота в ширину, то сужая их, и мяч противника всегда попадает в штангу.

А может и нет :DD
сокрее всего, я знаю нескольких из его класса просто)

Ну ты просто сказала так, в Европу :DD И вот xD
надо запомнить, как только я говорю Европа - ты сразу думаешь Великобритания.
13.10.2011 в 19:05

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
Он с мальчиком на стадионе, и подыгрывает команде за которую болеет мальчик, то увеличивая ворота в ширину, то сужая их, и мяч противника всегда попадает в штангу.
Ааа, точно. Я этот фильм, скажем, мало смотрела :DD Точнее, вообще не смотрела
Но про исполнение желания-то понятно.))

сокрее всего, я знаю нескольких из его класса просто)
Ааа, и что они говорят?

надо запомнить, как только я говорю Европа - ты сразу думаешь Великобритания.
Это пример частности
Я могу точно так же сказать, что Франция — Европа, Германия — Европа, Испания — Европа.
Но да, ты права, Великобритания занимает первое место в ассоциативном ряде, связанным с Европой :DDD
Кстати о странах, я тут Хеталию пересматриваю...
Это можно смотреть вечнооооо xDDD Серьезноооо
13.10.2011 в 20:17

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Точнее, вообще не смотрела
эх, товарищ, классику не смотрели! позор
XDDD

Ааа, и что они говорят?
что он их бесит

о да, ты права, Великобритания занимает первое место в ассоциативном ряде, связанным с Европой :DDD
я это и имела ввиду)))

Кстати о странах, я тут Хеталию пересматриваю...
завистьТ_Т, я вооообще ничего не успеваю ОоО
аааа. у меня информатика каждый день и каждый день програмирвание, а ещё черчение задали выше крыши и остального....мне нужно что бы сутки длились часов 50!
15.10.2011 в 14:10

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
эх, товарищ, классику не смотрели! позор
XDDD

У нас с тобой явно разные представления о позоре :DDD

что он их бесит
Ну, я и говорю — мы можем путать причину и следствие

я это и имела ввиду)))
Ну а я другое имела в виду, когда говорила :D Но это такие мелочи.

завистьТ_Т, я вооообще ничего не успеваю ОоО
аааа. у меня информатика каждый день и каждый день програмирвание, а ещё черчение задали выше крыши и остального....мне нужно что бы сутки длились часов 50!

Так я тоже ничего... Только это и успеваю ;с
Чтобы разрядить обстановку :DD
Бедняга.(((
Нам тоже задают кучу всего... Вообще прямо до печали много ;сс
Кстатииии, а ты готовишься сама-знаешь-к-чему?
Что сдавать будешь? :DDD
15.10.2011 в 20:57

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
У нас с тобой явно разные представления о позоре :DDD
да я же шучу)))

Ну а я другое имела в виду, когда говорила :D
давай замнём это)

Нам тоже задают кучу всего... Вообще прямо до печали много ;сс
как взбесились все, нам готовиться надо ведь , а каждый день по 7 уроков + домашка +курсы всякие+ домашка по курсам и репетиторам.....аааа прошло 2 недели полного расписания, а я уже вымотана полностьююю!

Кстатииии, а ты готовишься сама-знаешь-к-чему?
мой мозг еле переваривает твои метафоры, или каr ещё это назватьXD
сдаю русский математику
а так ещё рисунок головы, рисунок геометр тел, черчение.
мрак
17.10.2011 в 13:54

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
да я же шучу)))
Так я же тоже xDDD

давай замнём это)
Ок :DD

как взбесились все, нам готовиться надо ведь , а каждый день по 7 уроков + домашка +курсы всякие+ домашка по курсам и репетиторам....
Аналогично ;с
Вот просто реально
Ну, у нас есть дни-бонусы, когда нам в школу к одиннадцати *D*
Точнее, это один такой день xDD
И суббота, по ней к десяти :DD Знаю, везет :DDD

аааа прошло 2 недели полного расписания, а я уже вымотана полностьююю!

Ооо дааа, понимаю ;с
Я уже не помню, что значит спать больше десяти часов. Я даже в выходные не сплю! У меня теннис с двенадцати xDDD


мой мозг еле переваривает твои метафоры, или каr ещё это назватьXD
Метафора xDDD
Вообще-то, это реминисценция с элементами аллегории, но ладно :DD
Не, я серьезно.
Тебе привет от егэ по литературе xDDD

сдаю русский математику
ОDo
Два егэ? Хочу так же ;с

а так ещё рисунок головы, рисунок геометр тел, черчение.
мрак

Это дааа, жутко ;с
Особенно рисунок головыыыы, это жуть
Я, короче, так и не знаю точно, что сдавать буду в университет ОDo
Если РУДН, то там тоже рисунок геометрических тел. А вот если МГСУ... то я не знаю даже О____о
По-моему, там черчение... Я к нему в прошлом году готовилась. По чуть-чуть так :D
А еще меня ждет пять егэ :DDD Ну или четыре, я так и не определилааась
17.10.2011 в 20:51

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Аналогично ;с
я не один такойXD урааааааа!

Точнее, это один такой день xDD
у нас только пятница ко второму была, и то нам поставили на эту четверть доп. русский>__> а в субботу у нас вообще мрак. или к 12 и сидишь до 3 на четырёх алгебрах, или прёшься к ПЕРВОМУ в школу на доп. алгебру, зато сидишь в понедельник 7-8 плюсом.
это просто ааааааааа.
завтра в школу к 8....значит опять вставать в 6 утра >___>


Я даже в выходные не сплю! У меня теннис с двенадцати xDDD

теннис у неё в 12....а у меня алгебра в 10) махнёмся ;) а я бы с радостью)

Метафора xDDD
а что, всё что коряво и непонятно написано, для меня всё метафораXD
не жизнь а одна сплошная метафора....)

Два егэ? Хочу так же ;с
вперёд) поступай со мной XD

Особенно рисунок головыыыы, это жуть
меня больше волнует рисунок геометр тел, ладно ели бы это был натюрморт, а то это такая чушьОО

По-моему, там черчение... Я к нему в прошлом году готовилась. По чуть-чуть так :D
а я так основательно к нему готовлюсь. Мне черчение больше рисунка нравится)
у нас на экзамене будет деталь в трёх ракурсах и балясина или ваза. ужс.

А еще меня ждет пять егэ :DDD
непонимаю.....ну как так можно. определись ты уже, так и с ума сойти к маю можно
18.10.2011 в 15:56

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
я не один такойXD урааааааа!
Больше скажу, сейчас такие все xDDD

у нас только пятница ко второму была, и то нам поставили на эту четверть доп. русский>__> а в субботу у нас вообще мрак. или к 12 и сидишь до 3 на четырёх алгебрах, или прёшься к ПЕРВОМУ в школу на доп. алгебру, зато сидишь в понедельник 7-8 плюсом.
Оооо
Даже не знаю, что печальней ОDo
Но я бы выбрала первый вариант, однозначно :DDD

это просто ааааааааа.
завтра в школу к 8....значит опять вставать в 6 утра >___>

О, ну тут могу только посочувствовать...

теннис у неё в 12....а у меня алгебра в 10) махнёмся а я бы с радостью)
У меня только один вопрос - зачем?
Зачем алгебра в десять утра в воскресение?
Остальное не комментирую :D

а что, всё что коряво и непонятно написано, для меня всё метафораXD
не жизнь а одна сплошная метафора....)

Ну окей xD

вперёд) поступай со мной XD
Ээ, и сдавать два егэ? :DDD
У меня как бы другие планы были немного, я как бы не для развлечения их сдаю, ты представляешь? xD

меня больше волнует рисунок геометр тел, ладно ели бы это был натюрморт, а то это такая чушьОО
Дааа, я про этом слышала, конечно, но голова, по-моему, все равно суровей О______о

а я так основательно к нему готовлюсь. Мне черчение больше рисунка нравится)
у нас на экзамене будет деталь в трёх ракурсах и балясина или ваза. ужс.

А мне рисунок :DDD
Хммм Оо
Я рисовала вазы в прошлом году. Много вас :DD

непонимаю.....ну как так можно. определись ты уже, так и с ума сойти к маю можно
В смысле?
Я определилась - я сдаю пять егэ, что мне еще необходимо определить?
С ума можно в любой момент сойти, так что не аргумент вообще.
У меня подруга шесть, возможно, сдает.
18.10.2011 в 19:46

Я - слишком, безгранично, чересчур.©
Но я бы выбрала первый вариант, однозначно :DDD
ну я бы тоже...и сидела бы я одна в классе, так как все идут к первому на два...) одной с алгебраичкой...Оо я счас представила, это же просто капец. у неё голос как у параходной трубы, я выхожу с урока, и понимаю что у меня в голове звенит)))

Зачем алгебра в десять утра в воскресение?
потому что это единственное время свободное у репетиторши было. У меня пол класса в универ к 9 в воскресенье едут на подготовительные, так что мне повезло)))

У меня как бы другие планы были немного, я как бы не для развлечения их сдаю, ты представляешь? xD

у тебя их так много...) даже завидую)
нет, ты обажаешь сдавать Егэ и каждую свободную минуту решаешь тесты) понятно что не просто так)

Дааа, я про этом слышала,
а у тебя не будет такого экзамена?Оо

Я рисовала вазы в прошлом году. Много вас :DD
рисовала или чертила?
я попробовала это сопряжение....нихрена не получилось >_<

С ума можно в любой момент сойти, так что не аргумент вообще.
не говори мне про аргументы, писала С часть по русскому, эти аргументы из литературы меня достали >_<

У меня подруга шесть, возможно, сдает.
а разве пять не максимум?Оо
18.10.2011 в 20:44

Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! (с)
ну я бы тоже...и сидела бы я одна в классе, так как все идут к первому на два...) одной с алгебраичкой...Оо я счас представила, это же просто капец. у неё голос как у параходной трубы, я выхожу с урока, и понимаю что у меня в голове звенит)))
Ээээм... У тебя очень странный класс.
Ну и что, что одна О_____о
Ты спать будешь!!111
Я уверена, что у меня весь класс бы выбрал этот вариант xDDD

потому что это единственное время свободное у репетиторши было. У меня пол класса в универ к 9 в воскресенье едут на подготовительные, так что мне повезло)))
Неудачникииии xDDD
Шучу-шучу :DDD
Ужасное расписание. Спать надо в воскресение...

у тебя их так много...) даже завидую)
Почему? :DDD

нет, ты обажаешь сдавать Егэ и каждую свободную минуту решаешь тесты) понятно что не просто так)
Но-но xDDD Хобби у меня такое xD

а у тебя не будет такого экзамена?Оо
У меня геометрические тела будут, но, вроде, там немного не так, как ты рассказывала О____о

рисовала или чертила?
Чертилаа :DD
Поправка по Фрейду xD

я попробовала это сопряжение....нихрена не получилось >_<
У меня тоже не с первого раза получилось ;сс


не говори мне про аргументы, писала С часть по русскому, эти аргументы из литературы меня достали >_<
Я стопицот таких сочинений писала в прошлом году xDDD
И в этом, мы писали мониторниг аж по русскому ОDo


а разве пять не максимум?Оо
Оо
Да вроде, нет О___о
Не говорили... Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии